Образование

ГлавнаяОбразование

Учебные планы:

Курсы первоначальной подготовки бортпроводников для полетов на воздушных судах гражданской авиации.

1.   К обучению принимаются юноши и девушки достигшие 18 лет, имеющие полное среднее образование и прошедшие медицинскую комиссию (ВЛЭК).

2.   Форма обучения: очная, с отрывом от производства.

      Срок обучения: 394 часов /50 рабочий день.

      Режим занятий: 6 учебных дней в неделю.

      Продолжительность учебного дня: 8 часов в день.

Обучение проводится по типам самолетов:  Airbus-319/320/321 для выполнения рейсов на международных воздушных линиях.

Основными целями и задачами первоначальной подготовки бортпроводников, достигаемыми в результате реализации данной программы, являются приобретение кандидатами в бортпроводники  теоретических знаний и практических навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей:

- по обеспечению безопасности пассажирской кабины в нормальных условиях полёта при штатном выполнении рейса, и в нештатных условиях, в случае возникновения на борту аварийной ситуации или других чрезвычайных обстоятельств;

- по оказанию первой доврачебной медицинской помощи на борту ВС;

Объём первоначальной подготовки бортпроводников охватывает полный курс подготовки и содержит все дисциплины в соответствии с квалификационными требованиями  к обладателю свидетельства бортпроводника,  согласно ФАП «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)  гражданской авиации» (приказ Минтранса России от 12.09.2008 №147), обслуживанию пассажиров на борту ВС.

Помимо стандартной программы, в обучение дополнительно включены программы:
   • CRM (человеческий фактор)
   • Правила перевозки опасных грузов.
   • Профессиональный английский язык.


3. Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
   • учебные классы оборудованные салоном самолета, наглядными пособиями по организации питания, АСП и медицины  
   • тренажер АСП-1 (Boeing-757-200)
   • тренажер АСП-2 (Airbus 319/320/321; Boeing-737-737/600/700/80).
   • тренажерное устройство пожаротушения.
   • бассейн 
   • библиотека
   • столовая

  4.  По завершению теоретического обучения и практических тренажерных тренировок слушатели направляются на практику (30ч.) в авиакомпанию «Северный ветер» или «Икар» московского региона.

  5.  После окончания практических полетов слушатели сдают государственные экзамены в ВКК Росавиации и при успешной сдаче получают свидетельство бортпроводника. Типы самолетов проставляются в соответствии с заключением      инструктора при прохождении стажировочных полетов.


Курсы повышения квалификации бортпроводников ВС: Боинг 757-200; 767; 777; 737NG; А-319/320/321.

К обучению принимаются бортпроводники ВС, прошедшие первоначальную подготовку по программе утвержденной ФАВТ  РФ, и имеющие действующее свидетельство бортпроводника.

Программы регламентируют структуру и содержание периодической подготовки членов кабинных экипажей ВС, выполняющих полеты на внутренних и международных авиалиниях, а также определяет требования к   уровню теоретических знаний бортпроводников.

 Целью периодической подготовки (КПК) является поддержание уровня теоретических знаний и практических навыков членов кабинных экипажей не ниже минимальных требований, необходимых для обеспечения авиационной безопасности и предоставления сервисных услуг на борту ВС.

Форма обучения: очная и самостоятельная подготовка, с отрывом от производства.

Срок обучения: 80 часов /14 рабочий день.

Режим занятий: 6 учебных дней в неделю.

Помимо стандартной программы, в обучение дополнительно включены программы:
 • CRM
 • Опасные грузы
 • Тренажерная подготовка   

 Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
 • учебные классы оборудованные салоном самолета, наглядными пособиями по организации питания, АСП и     медицины  
 • тренажер АСП-1 (Boeing-757-200)
 • тренажер АСП-2 (Airbus 319/320/321; Boeing-737-737/600/700/80  Boeing-767  Boeing-777).
 • тренажерное устройство пожаротушения.
 • бассейн 
 • библиотека
 • столовая

После завершения обучения выдаются соответствующие сертификаты и свидетельства.

Курсы переподготовки членов кабинных экипажей (теоретическая часть) на типы ВС: 

 Airbus-319/320/321, Boeing-737NG/CL, Boeing-757-200, Boeing-767, Boeing-777.

К обучению принимаются бортпроводники ВС, имеющие допуск к полетам и действующее свидетельство бортпроводника; отвечающие медицинским требованиям ВЛЭК; владеющие английским языком в объеме лексического минимума для кабинного экипажа и знаний грамматических правил.

Форма обучения: очная  с отрывом от производства.

Срок обучения: 40 часов /5 рабочий день.

Режим занятий: 5 учебных дней в неделю.

В процессе изучения самолета слушатели должны знать:

  • расположение и назначение силовых установок и основных элементов конструкции планера ВС;
  • интерьер салона самолета;
  • конструкцию дверей и люков самолета;
  • расположение, назначение и порядок использования оборудования ВС, эксплуатируемого членами кабинного экипажа на ВС.

Слушатели должны уметь:

- эксплуатировать оборудование ВС на земле и в полете в соответствии с требованиями  РЛЭ самолета;

-грамотно использовать АСС для устранения факторов, предопределяющих развитие аварийной ситуации;

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
   • учебные классы оборудованные салоном самолета, наглядными пособиями по организации питания, АСП и медицины  
   • тренажер АСП-1 (Boeing-757-200)
   • тренажер АСП-2 (Airbus 319/320/321; Boeing-737-737/600/700/80  Boeing-767  Boeing-777).
   • тренажерное устройство пожаротушения.
   • бассейн 
   • библиотека
   • столовая

По завершению обучения выдается сертификат установленного образца.


Курсы подготовки и курсы повышения квалификации для бортпроводников - инструкторов ВС.

К прохождению данной программы допускаются бортпроводники

-  имеющие допуск к полетам на воздушных судах зарубежного и/или отечественного производства в качестве старшего бортпроводника (бригадира) и действующее свидетельство бортпроводника;

-  имеющие налет не менее 3000 ч., владеющие технологией обслуживания пассажиров,  в том числе пассажиров 1-го класса, владеющие одним из иностранных языков 

Продолжительность обучения 14 дней – первоначальная подготовка; 4 дня – КПК.

Целью данной программы является получение и закрепление профессиональных знаний и практических навыков, необходимых  для выполнения функциональных обязанностей в качестве бортпроводника – инструктора.

 Форма обучения: очная, с отрывом от производства.

 Срок обучения: П/П- 72 часа /9 рабочий день. КПК-48 часов/6 рабочих дней.

 Режим занятий: 6 учебных дней в неделю.


По окончании подготовки слушатель должен знать:

 -  нормативно-правовые документы ГА, документы, регламентирующие организацию перевозок на воздушном транспорте

 -  организацию работы бортпроводника – инструктора

 -  методику обучения

 -  управление безопасностью полётов,

 -  специальные знания в области человеческого фактора (CRM)

 -  социально-психологические аспекты профессиональной деятельности бортпроводника-инструктора

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
   • учебные классы оборудованные салоном самолета, наглядными пособиями по организации питания, АСП и медицины.   
   • библиотека
   • столовая

  После завершения обучения выдаются соответствующие сертификаты и свидетельства.


Курсы повышения квалификации летного состава ВС:

 Боинг 757-200; 767; 777; 737NG; А-319/320/321.

К обучению принимаются члены летных экипажей ВС, по программе утвержденной ФАВТ  РФ, и имеющие действующее свидетельство пилота, штурмана, бортинженера.

Программы регламентируют структуру и содержание периодической подготовки (повышения квалификации)  членов летных экипажей выполняющих полеты на ВС Боинг 757-200; 767; 777; 737NG; А-319/320/321, как на внутренних, так и международных воздушных линиях и определяет требования к уровню теоретических и знаний и практических навыков к членам  экипажей ВС.

Целью курса периодической подготовки является, - обеспечение надлежащей профессиональной подготовки членов летных экипажей ВС к выполнению возложенных на них обязанностей в ожидаемых и особых условиях полета, а также при возникновении особых случаев в полете, необходимых для безопасной эксплуатации ВС.

Реализация программы периодической подготовки членов летных экипажей ВС предусматривает самостоятельную подготовку, проведение лекционных занятий и консультаций преподавателей, проверку уровня знаний членов летных экипажей ВС.

Программа предусматривает углубленное изучение:

- вопросов профессиональной деятельности в опасных, аварийных и усложненных условиях полета;

- анализа безопасности полетов по эксплуатируемому типу ВС;

- изменений в документах, регламентирующих летную деятельность;

- конструктивных доработок эксплуатируемого типа ВС.

 Форма обучения: очная и самостоятельная подготовка, с отрывом от производства.

 Срок обучения: 92 часа /13 рабочий день.

 Режим занятий: 6 учебных дней в неделю.

 Помимо стандартной программы, в обучение дополнительно включены программы:
    • CRM (человеческий фактор)
    • Опасные грузы
    • Авиационная безопасность   

 Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
    • учебные классы оборудованные салоном самолета, наглядными пособиями по организации питания, АСП и     медицины  
    • тренажер АСП-1 (Boeing-757-200)
    • тренажер АСП-2 (Airbus 319/320/321; Boeing-737-737/600/700/80  Boeing-767  Boeing-777).
    • тренажерное устройство пожаротушения.
    • бассейн 
    • библиотека
    • столовая

  После завершения обучения выдаются соответствующие сертификаты и свидетельства.


Курсы переподготовки летного состава на типы ВС:  Airbus-319/320/321, Boeing-737NG/CL, Boeing-757-200, Boeing-767, Boeing-777.

К обучению принимаются летный состав ВС, имеющие действующие свидетельства; отвечающие медицинским требованиям ВЛЭК; владеющие английским языком в объеме не ниже третьего по шкале ИКАО.

Программа переподготовки предусматривает 2 варианта переподготовки:

  - I вариант используется для переподготовки летного состава, имеюших опыт полетов на ВС с двухчленным составом экипажа;

  - II вариант для летного состава других типов ВС.

 

Форма обучения: очная  с отрывом от производства.

Срок обучения: I вариант 158часов /27 рабочий день.

                        II вариант 250 часов/41 час

Режим занятий: 6 учебных дней в неделю.

Целью курса переподготовки летного состава на  ВС является, - обеспечение надлежащей профессиональной подготовки членов летных экипажей ВС к выполнению возложенных на них обязанностей в ожидаемых и особых условиях полета, а также при возникновении особых случаев в полете, необходимых для безопасной эксплуатации ВС.

Основой теоретической подготовки по изучению ВС А-319/320/321в данной программе является подготовка с применением СВТ, оболочка которой включает  следующие обязательные учебные предметы:

Руководство по летной эксплуатации ВС;

Конструкцию ВС и его летную эксплуатацию;

Конструкцию СУ и ее летную эксплуатацию;

Радиооборудование ВС и его летную эксплуатацию;

Электрооборудование ВС и его летную эксплуатацию;

Приборное оборудование ВС и его летную эксплуатацию.

Аварийно-спасательное оборудование ВС.

Тренажерная  подготовка  проводится  на  сертифицированном  FULL  FLIGHT  SIMULATOR  категории C и D с  шестью  степенями  свободы. 

Тренировка проводиться в соответствии с Flight Crew Training Manual (FCTM).  Тренажерная подготовка выполняется инструкторским составом, допущенным  к первоначальному обучению  на  FULL  FLIGHT  SIMULATOR  ВС.

Слушатели должны уметь:

- эксплуатировать оборудование ВС на земле и в полете в соответствии с требованиями  РЛЭ самолета;

- грамотно использовать АСС для устранения факторов, предопределяющих развитие аварийной ситуации;

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
   • учебные классы оборудованные салоном самолета макетами кабины ВС, наглядными пособиями по АСП и     медицины 
   • тренажер АСП-1 (Boeing-757-200)
   • тренажер АСП-2 (Airbus 319/320/321; Boeing-737-737/600/700/80  Boeing-767  Boeing-777).
   • тренажерное устройство пожаротушения.
   • бассейн 
   • библиотека
   • столовая

По завершению обучения выдается сертификат установленного образца.


Программа подготовки летного состава для полетов  в воздушном пространстве MNPS Северной Атлантики

К подготовке по данной программе допускается летный состав Авиакомпании, допущенный к международным полетам. Подготовка проводятся с лётным составом, который планируется использовать при выполнении полётов в воздушном пространстве Северной Атлантики. Лётный состав должен предварительно ознакомиться с информационными сведениями и эксплуатационными процедурами, применяемыми в   воздушном пространстве Северной Атлантики с осуществлением проверки собственных знаний по перечню вопросов для самоконтроля. Контроль знаний для лётного состава проводится после прохождения теоретического курса по специальным тест - вопросникам, на основании требований Руководства по допуску воздушных судов и экипажей  к полётам в воздушном пространстве Северной Атлантики между эшелонами 290 и 410 включительно. 

Форма обучения: очная  с отрывом от производства.

Срок обучения: 16 часов/ 2 дня

Режим занятий: 8 учебных часов в день.

Цель курса: Подготовить летный состав для  выполнения полётов в воздушном пространстве MNPS Северной Атлантики.

Обучающие должны знать теоретические аспекты подготовки и выполнения полетов в воздушном пространстве Северной Атлантики MNPS.

Летный состав, прошедший подготовку по данной программе и получивший допуск к полетам, может выполнять полеты в воздушном пространстве Северной Атлантики MNPS.

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом 2 стр.1
   • учебные классы оборудованные наглядными пособиями.
   • библиотека
   • столовая

По завершению обучения выдается сертификат установленного образца.


Программа подготовки летного состава к полетам в регионах в условиях RVSM

К подготовке по данной программе допускается летный состав, допущенный к международным полетам. Занятия проводятся с лётным составом, который планируется использовать при выполнении полётов в Европейском регионе и регионах Ближнего Востока и Азии. Лётный состав  подразделения должен предварительно ознакомиться с информационными сведениями и эксплуатационными процедурами, применяемыми в  регионах с RVSM, с осуществлением проверки собственных знаний по перечню вопросов для самоконтроля. Контроль знаний для лётного состава проводится после прохождения теоретического курса по специальным тест - вопросникам, на основании требований Руководства по допуску воздушных судов и Эксплуатантов к полётам в условиях минимума вертикального эшелонирования 1000 футов между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM), и «Типовой программы подготовки лётного состава к полётам в условиях сокращённых минимумов вертикального эшелонирования (RVSM)».

Форма обучения: очная  с отрывом от производства.

Срок обучения: 11 часов/ 2 дня

Режим занятий: 6 учебных часов в день.

Цель курса: Подготовить летный состав к полетам в Европейском регионе и регионах Ближнего Востока и Азии в условиях RVSM .

Обучающие должны знать теоретические аспекты  в вопросах применения уменьшенных интервалов вертикального эшелонирования (RVSM) при полетах в Европейском регионе и районах Ближнего Востока и Азии.

Летный состав, прошедший подготовку по данной программе и получивший допуск к полетам, может выполнять полеты в Европейском регионе и регионах Ближнего Востока и Азии в условиях RVSM .

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
• учебные классы оборудованные наглядными пособиями.
• библиотека
• столовая

 По завершению обучения выдается сертификат установленного образца.


Программа подготовки  лётного состава к полётам с применением методов зональной навигации 

В результате теоретической подготовки слушатель должен знать:

Исходная информация о навигации, основанной на характеристиках. Используемая терминология. Описание навигации, основанной на характеристиках. Концепции воздушногопространства. Использование навигации, основанной на характеристиках. Системы зональной навигации. Общие положения реализации зональной навигации. Система зональной навигации RNAV 10 (RNP 10). Система зональной навигации RNAV 5 (B-RNAV). Системы зональной навигации RNAV 1 (P-RNAV) и RNAV 2 Система зональной навигации RNP 4. Система зональной навигации Basic-RNP 1. Система зональной навигации RNP АРСН. Система зональной навигации RNP AR АРСН

Должен уметь:

- применять на практике полученные знания при выполнении полетов.

Форма обучения: очная  с отрывом от производства.

Срок обучения: 8 часов/ 1 день

Режим занятий: 8 учебных часов в день.

Цель курса: формирование у летного состава профессиональных знаний о зональной навигации.

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
• учебные классы оборудованные наглядными пособиями.
• библиотека
• столовая

По завершению обучения выдается сертификат установленного образца.

Учебный план подготовки  лётного состава к полётам с применением методов зональной навигации;


Курсы подготовки и повышения квалификации летных - инструкторов ВС.

К прохождению данной программы допускаются пилоты: имеющие допуск к полетам на воздушных судах в качестве командира ВС и налет не менее 500 часов на данном типе;

штурманы: имеющие допуск к полетам на воздушных судах в качестве штурмана ВС и налет не менее 500 часов на данном типе;

Целью данной программы является: формировать у лётно-инструкторского состава общие представления о педагогической работе, методике и практике проведения учебных занятий.

Форма обучения: очная, с отрывом от производства.

Срок обучения: П/П- 80 часов /10 рабочий дней.  КПК-48 часов/6 рабочих дней.

Режим занятий: 6 учебных дней в неделю.


По окончании подготовки слушатель должен знать:

  • методику летного обучения;
  • авиационную психологию;
  • оптимизацию работы экипажа в кабине;
  • организацию летной работы;
  • совершенствование навыков в организации и проведении подготовки летных специалистов;
  • совершенствование умения в обучении членов экипажа правильно взаимодействовать в полете и применять принципы управления безопасностью полетов, в т.ч. и при отработке действий по всем видам аварийной обстановки или при полетах в особых условиях.

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
• учебные классы оборудованные наглядными пособиями.

• библиотека
• столовая

  После завершения обучения выдаются соответствующие сертификаты и свидетельства.


Программы подготовки летного состава по руководству наземным обслуживанием ВС.

Программы предназначена для подготовки летного состава ВС по проведению предполетного и послеполетного наземного обслуживания при кратковременных стоянках на самолете, с учетом особенностей его конструкции в аэропортах,

не имеющих наземного персонала по обслуживанию данного типа ВС, с целью обеспечения безопасности полетов и предотвращения повреждения ВС.

Учебная цель – путем проведения классных и практических занятий на воздушном судне, обеспечить поддержание  необходимого  уровня подготовки летного состава для осуществления с надлежащей безопасностью для экипажа и воздушного судна технологических операций по наземному обслуживанию при кратковременных стоянках в аэропортах.

В результате прохождения данной программы обучаемый должен усвоить:

- особенности выполнения работ по наземному обслуживанию ВС;

- применимость используемых средств механизации и энергоснабжения для обслуживания самолета;

- порядок заправки самолета авиаГСМ, спецжидкостями и газами;

- правила подъезда к самолету и порядок размещения средств механизации СОПГП и заправки ВС;

-порядок применения противообледенительных средств;

-вопросы обеспечения  безопасности полетов и авиационной безопасности.

Практические занятия проводятся на самолете для уяснения особенностей выполнения операций по осмотру, встрече, наземному обслуживанию, противообледенительной обработке и подготовке к буксировке (выруливанию) самолета.

Контроль знаний осуществляется в виде зачета по окончании курса, а также ежегодно в процессе периодической подготовки летного состава на ВС.

Форма обучения: очная, с отрывом от производства.

Срок обучения: 16 часов /2 рабочих дня. 

Режим занятий: 8 учебных часов в день.

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
• учебные классы оборудованные наглядными пособиями.

• библиотека
• столовая 

  После завершения обучения выдаются соответствующие сертификаты и свидетельства.


Программа первоначальной подготовки и повышения квалификации  диспетчеров по контролю ВС к вылету (супервайзеров)

Настоящая программа является документом, определяющим содержание и объем знаний, которые должен получить слушатель в процессе прохождения курса первоначальной подготовки  и повышения квалификации диспетчеров по контролю за  подготовкой ВС к вылету (супервайзеров) в соответствии с должностными обязанностями.

Целью реализации программы является: получение слушателями знаний и навыков процедурам коммерческого обеспечения рейсов, технологии работы диспетчера (супервайзера) и работе по оформлению, контролю и проводке сопроводительной документации.

В результате обучения слушатели должны

знать:

-технологию коммерческого обслуживания ВС к вылету и по прилету;

-технологию и документацию при обслуживании пассажирского багажа и грузов;

-особенности перевозки опасных грузов;

-технологию обслуживания пассажиров, в том числе особых категорий;

уметь:

-проводить расчет и комплектование коммерческой загрузки;

-обеспечивать безопасную центровку ВС при заправке и загрузке;

-осуществлять разгрузку ВС и оформления прилета;

-грамотно обслуживать ВС в сложных метеоусловиях;

-оформлять рейсовую документацию.

Форма обучения: очная, с отрывом от производства.

Срок обучения: 16 часов /2 рабочих дня. 

Режим занятий: 8 учебных часов в день.

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
• учебные классы оборудованные наглядными пособиями.

• библиотека
• столовая

  После завершения обучения выдаются соответствующие сертификаты и свидетельства.


Программа первоначальной подготовки и повышения квалификации специалистов службы по организации пассажирских и грузовых перевозок

Настоящая программа является документом, определяющим содержание, систему, объем знаний, умений и навыков, которые должен получить в процессе курса первоначальной подготовки авиационный персонал СОПП, для выполнения своих функциональных обязанностей по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок.

К обучению принимаются категории слушателей:

- агенты регистрации;

- агенты встречи, посадки;

- агенты по прилету;

- диспетчеры СОПП;

- приемосдатчики багажа;

- начальник смен СОПП;

- старшие агенты и руководители участков;

- представители авиакомпаний на регистрации;

- грузчики багажа, груза.

Форма обучения: очная, с отрывом от производства.

Срок обучения: П/П 102 часа /17 рабочих дня. КПК 72 часа/ 9 рабочих дней

Режим занятий: 8 учебных часов в день.

 В результате обучения  слушатель должен знать:

- функции, связанные с организацией пассажирских перевозок на воздушном транспорте;

-основы воздушного законодательства;

-федеративное устройство и географические сведения РФ, расположение и краткую характеристику государств на континентах;

-основы психологии общения и  профессиональной этики;

-особенности конструкции воздушных судов;

-требования, предъявляемые к авиационному персоналу СОПП по обеспечению авиационной безопасности;

-виды грузов, запрещенных к перевозке на ВТ;

владеть:

-технологией работы, правилами ведения рабочей документации;

-навыками поведения в конфликтной ситуации;

уметь:

-выявлять опасного пассажира в пассажиропотоке.

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
• учебные классы оборудованные наглядными пособиями.

• библиотека
• столовая 

  После завершения обучения выдаются соответствующие сертификаты и свидетельства.


Программа первоначальной и периодической подготовки сотрудников по обеспечению полетов (полетных диспетчеров)

Настоящая программа предназначена для подготовки сотрудников по обеспечению полетов, несущих ответственность за соблюдение правил и принципов обеспечения полетов, определенных в Руководстве по производству полетов авиапредприятия.

К обучению по настоящей Программе допускаются лица, имеющие:

  • возраст не моложе 21 года;
  • среднее или высшее авиационное образование;
  • функциональные знания английского языка, обеспечивающие полеты на МВЛ;
  • медицинская годность к исполнению обязанностей;

знания и опыт в отношении процедур, связанных с планированием полетов, подготовкой ВС к вылету, маршрутом полета и организацией управления воздушным движением, полученные в течение не менее чем трех лет работы  или   знания и опыт, полученные в процессе работы не менее 12 месяцев под руководством опытного (со стажем работы по специальности не менее 3-х лет) сотрудника по обеспечению полетов.

В результате обучения  слушатель должен:

  • уметь организовать работу по обеспечению полетов ВС на земле и при выполнении полетов по внутренним и международным воздушным линиям  в соответствии с требованиями руководящих документов по обеспечению безопасности и регулярности полетов, культуры обслуживания пассажиров;
  • уметь правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при планировании и подготовке полетов, обеспечении экипажей необходимой информацией для принятия решения на вылет и в полете;
  • уметь контролировать  состояние и готовность воздушного судна, правильность его загрузки;
  • знать правила полетов, использования воздушного пространства;
  • знать правила ведения радиосвязи, фразеологию радиообмена на внутренних и международных воздушных линиях;
  • знать возможности человека в летной деятельности, пути предотвращения причин нарушения безопасности полетов по человеческому фактору.

Форма обучения: очная, с отрывом от производства.

Срок обучения: П/П 110 часов /14 рабочих дня. КПК 72 часа/ 9 рабочих дней

Режим занятий: 8 учебных часов в день.

Учебная база – Москва, ул. Выборгская дом2 стр.1
• учебные классы оборудованные наглядными пособиями.

• библиотека
• столовая

  После завершения обучения выдаются соответствующие сертификаты и свидетельства.